Автомобиль первую половину пути с места А до места В проехал со скоростью 50 км/ч, а вторую половину пути со скоростью 25 км/ч. С места В до места А автомобиль ехал со скоростью 50 км/ч. Определить среднюю скорость автомобиля за весь путь.

2

Ответы и объяснения

2012-01-20T16:58:18+04:00

Не судите строго,если вдруг я ошибаюсь !!!

(50+25):2=37,5(км ч )-средняя ск из А в В

(37,5+50):2=43,75(км ч )-средняя скорость за весь путь 

Лучший Ответ!
2012-01-20T17:49:10+04:00



х - половина пути от А до В, тогда

4х - весь путь

s/t - средняя скорость (s - весь путь, t - всё затраченное время)

 

4х/(х/50 + х/25 + 2х/50) = 4*50/(3+2)=40 (км/ч) - средняя скорость