Ответы и объяснения

2012-01-20T16:40:32+04:00

в школе должны починить 40 парт.В первый день починили 27 парт,а во второй 7. Сколько парт осталось починить?

Лучший Ответ!
2012-01-20T17:12:21+04:00



У Пети было 40 рублей. Он купил тетрадь за 23 рубля и ручку за 7 рублей. Сколько денег осталось у Пети?

Было - 40 руб.

Тетрадь - 23 руб.

Ручка - 7 руб.

Осталось - ?

40-(23+7)=40-30=10 (руб.)

Ответ: у Пети осталось 10 рублей.