Помогите плииииииииииз решить задачу****
Пять чайных сервизов стоят столько же,сколько три кофейных.Сколько стоит кофейный сервиз,если цена чайного 1020 р.?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-29T16:08:04+00:00
1020 * 5 =5100 (р) - 5 чайных сервизов
Если 5 чайных сервизов стоит 5100 значит 3 кофейных стоят 5100 ! РЕШИМ!
5100:3=1700(р) - один серфиз кофейный
Ответ: Один кофейный сервиз стоит 1700 рублей
ОТМЕТЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАК ЛУЧШЕЕ! Я СТАРАЛАСЬ!
2013-11-29T16:23:08+00:00
1020*5=5100
5100:3=1700
1700 рублей кофейный сервиз