В 4 пеналах 56 карандашей.Сколько потребуется пеналов для 112 карандашей?? С краткой запесью и с 2 способами!

2

Ответы и объяснения

2013-11-29T16:08:52+00:00
1)56:4= 14(к.)
2)112:14=8(п.)
Ответ:Для 112 карандашей надо 8 пеналов.
1)112:56=2(п.)
2)2*4=8(п.)
Ответ:для 112 карандашей надо 8 пеналов. 
Думаю так                                            
Лучший Ответ!
2013-11-29T16:09:19+00:00
56:4=14 карандашей в одном пенале
112:14=8 пеналов необходимо для112 карандашей

112:56=2 раза больше
4х2=8 пеналов для 112 карандашей