Употребите
словосочетание в дат., творит., предл.
падежах.
378 кенгуру,
54 конфеты, 1498 помидоров, 91 пассажир.



2

Ответы и объяснения

2013-11-29T16:20:15+00:00
Дательный падеж-трёмстам семидесяти восьми кенгуру
творительный-тремястами семьюдесятью восемью кенгуру
предложный-трехстах семидесяти восьми кенгуру

а ещё не напишите на 54 конфеты, 1498 помидоров, 91 пассажир.
???((((
Лучший Ответ!
2013-11-29T16:26:55+00:00
Вроде так ;)
Удачи на уроке!


Дат.падеж- трёмстам семидесяти восьми кенгуру ; пятидесяти четырём конфетам ; одной тысяче четырёмстам девяносто восьми помидорам ; девяносто одному пассажиру ;

Твор.падеж- тремстам семьюдесятью восьми  кенгуру ; пятьюдесятью четырём конфетам ; одной тысяче четырёмстам девяносто восьми помидорами ; девяносто одному пассажиру

Предл.падеж- о трёхстах семьюдесятью восьми кенгуру ; о пятидесяти четырёх конфетах ; об одной тысяче четырёхсот девяносто восьми помидорах ; о девяно....(Загвосточка)
может так о девяноста одному пассажиру ?
получается бред ;-D
ооо, во так вот ...... о девяносто одном пассажире
мб так.;)
ну да....ты прав