Ответы и объяснения

2012-01-20T16:16:27+04:00

служебные части речи служат для выражения отношений между понятиями которые выражают знаменательные слова(самостоятельные части речи)

Лучший Ответ!
2012-01-20T16:23:00+04:00

Изучаются в разделе "Морфология". Служебные части речи могут выполнять синтаксические функции самостоятельных, а самостоятельные могут превращаться в служебные и выполонять их функции .