О, превеликий! Спасибо, за отметку "лучший"
*поклоняется* :D
ты блин,ходячий юмор)
Азаза:D
Ну, бывает:D

Ответы и объяснения

2013-11-29T15:53:37+00:00
17,5 ответ будет
Представляешь есть калькулятор))

я заставил тебя работать
и вас всех
думать
Лучший Ответ!
2013-11-29T15:56:37+00:00
Ого как О.о Ну, приступим:)
Я упрощу: 2 в степени 4+(2*3)+(6*4)+(3*4)+(4*2)+4\1\1\1\1\1\1\2\2
Дальше получаем: 16+6+24+12+8+1 (один - это ответ всех делений.)
Итак, ответ: 67