Два поезда должны пройти с одинаковой скоростью- один 800км, второй-320км, причем первый должен быть в пути на 12 часов больше второго. Сколько времени будет в пути каждый поезд?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-20T11:47:01+00:00

800-320=480(км)-пройдет 1-й поезд за12 ч

480:12=40(км ч)-скорость поездов

320:40=8(ч)-будет в пути 2-й поезд

8+12=20(ч)-будет в пути 1-й поезд 

2012-01-20T11:51:52+00:00

800-320=480 км проедет первый 

480:12=40 км/ч V(скорость) поездов

 320:40=8(ч)-t (время) 2 ого поезда

8+12=20(ч)-t (время) 1-ого поезда