Написать предложение с произведение тарас бульба 1 предложение с деепричастиям не совершенного вида и 1 предложение совершенного вида

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-29T15:42:52+00:00
Дайте мне разглядеть вас хорошенько, - продолжал он,  поворачивая их, - какие же длинные на вас свитки! (дееприч.)

2013-11-29T15:42:58+00:00
Он любил простую жизнь козаков и перессорился с теми из своих товарищей, которые были наклонны к варшавской стороне, называя их холопьями польских панов
Я посмотрю, не шлепнется ли он на землю, запутавшися в полы.