Выделите суффиксы и окончания в - таятся , развёртываются , кажется , сравняется , скрыться , прощаются.

2

Ответы и объяснения

2013-11-29T19:42:22+04:00

ся, сь - это суффикс у возвратных глаголов
Таятся (суффикс ся); развертываются( суффикс ся); кажется(суффикс ся); сравняется(суффикс ся); скрыться(суффикс ся); прощаются(суффикс ся).
Лучший Ответ!
2013-11-29T19:50:19+04:00
Таятся-суффикс ся , оканчание нулевое.
Развертываются-суффикс ся ,оканчание ют.
Кажется суффикс ся ,оканчание ет
Сравняется суффикс ся,окончание ет.
Скрыться-суффикс ся ,окончание ть.
Прощаються-суффикс ся ,окончание ть.
Окончание ть пишется у глаголов .