Ответы и объяснения

2013-11-29T15:35:38+00:00
(х+4)^2=4x^2+5
x^2+8x+16-4x^2-5=0
-3x^2+8x+11=0   |*(-1)
3x^2-8x-11=0

Ответ: x1 = -1, x2 ≈ 3.67

Упс...второй корень....
Мне кажется, что у меня все-таки правильно... http://yandex.ru/yandsearch?text=решение+квадратных+уравнений&clid=1955453&lr=213
Хвторой= (-8-14)/2*(-3)=3,67. Еще раз проверь
Да-да, я это и имел в виду, что правильный у тебя;)
))
Лучший Ответ!
2013-11-29T15:36:19+00:00
Вот в общем держи...
(Х+4)в кв = 4Х в кв + 5
Хв кв + 8Х + 16 = 4Хв кв + 5
-3Хв кв + 8Х + 11 = 0

D= 64 - 4*(-3)*11 = 196
Корень из D= 14
Xпервый= (-8+14)/2*(-3)= - 1
Хвторой= (-8-14)/2*(-3)=0,3