Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-20T12:51:32+00:00

Для меня то,что люди произошли от обезьян.Я считаю её самой реалистичной,а то,что не одна обезяна не превратилась в человека,я могу сказать,что она не видит в этом нужды.

2012-01-20T14:11:01+00:00

Я придерживаюсь теории такой,что человека создала какая то высшая цивилизация.Например:инопланетные создания.Из космоса прилетел в кристалическом виде, как и все растения и животные.А если говорить от обезьян ,то глупости это всё ,даже если говорить о том ,что строение в чём то одинаково,учёные доказали уже,что не от обезьяны.

Из космоса прилетел в кристалическом виде, как и все растения и животные.