Составьте уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить превращения: МЕТАН=Х=БЕНЗОЛ

2

Ответы и объяснения

2012-01-20T11:02:31+00:00

МЕТАН=Х=БЕНЗОЛ

CH4       →  C2H2    + 3H2      (неполное разложение при нагревании                                     t=1500C)

 



3C2H2  → С6Н6 (реакция тримиризации) 

Лучший Ответ!
2012-01-20T11:05:26+00:00

1)CH4=C2H2+H2

2)3C2H2=C6H6

1 -ая реакция крекинга,протекает при температуре 1500градусов

2-ая реакция протекает при теипературе 400-600градусов,в присутствии активированного угля(С)