Сфотграфируйте атлас 7 класса на странице африка.
Ну а лучше покажите на атласе или контурной карте Атласские горы,Эфиопское нагорье,Восточно-африканское плоскогорье,африканский разлом,полезные ископаемые осадочного,магматического и метаморфического происхождения.

2
Спасибо кто остался
ну напиши ручечка ну пожалуйста

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-29T15:31:14+00:00
Вот тебе карты из атласа какие хочешь выбирай !
Ох спасибо ,но немножко не то
ой извентиляюсь!
2013-11-29T15:37:03+00:00
Вот, все что могла сделала. Физическая карта Африки.