В электрички не разрешали возить собак, и Костя с Мишкой везли Дружка в город в чемодане. Электричка шла 1ч 45мин.Дружок ехал молча 1 пятых часть всего времени, а потом начал скулить.Чтобы заглушить голос щенка, Мишка 1 третих оставшегося времени читал стихи, а после него до конца пути Костя пел песни.Сколько времени Костя пел песни?

2

Ответы и объяснения

2012-01-20T10:56:56+00:00



1.1ч 45 мин = 60+45 =105 (мин) время в пути в минутах

2. 105:5=21 (мин) - время которое Дружок молчал

3. 105-21=84 (мин) - Дружок скулил

4. 84:3=28 (мин) - Мишка читал стихи

5. 84-28=56 (мин) - Коля пел песни

 

 

Лучший Ответ!
2012-01-20T11:02:11+00:00



1ч45мин=105мин

105:5=21(мин)-ехал молча

105-21=84(мин)-осталось время

84:3=28(мин)-Мишка читал стихи

105-21-28=56(мин)-костя пел песни