Сани с Колядой проехали по селам 123 км.,что в 3 раза больше,чем по лесам,а по полям в 4 раза меньше,чем по лесам да селам вместе.Сколько всего км. проехали сани с Колядой по селам,лесам и полям?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-20T14:47:44+04:00



1)123:3=41км-проехали по лесам. 2)123+41=164км-проехали по лесам и сёлам вместе. 3)164:4=41км-проехали по полям. 4)123+41+41=205км-проехали всего.

2012-01-20T14:47:55+04:00



1)123:3=41(км)-по лесам.

2)123+41=164(км)-по селам и лесам.

3)164:4=41(км)-по полям.

4)164+41=205(км)-всего.

Ответ:всего сани проехали 205 км.