Ответы и объяснения

2013-11-29T19:15:14+04:00
Побе́г (лат. córmus) — один из основных вегетативных органов высших растений, состоящий из стебля с расположенными на нём листьями и почками ,а видоизменённый это значит не такой как заложено природой
Лучший Ответ!
2013-11-29T19:23:02+04:00
Видоизмененные побеги-побег,у которого стебель,листья,почки не обратимо меняют форму и функцию,в результате приспособленных изменений в ходе эволюции.