Правильные многоугольники вычеслите число сторон правильного многоугольника если один из его внешних углов равен 140 градусов

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-20T10:19:38+00:00

Если угол равен 140 градусов, то
140=180*(n-2)/n,      "n" - это число строн 
(7/9)=(n-2)/n
7n=9n-18
n=9

ответ: 9 

2012-01-20T10:30:55+00:00

Т.к сумма всех углов в много угольнике равн 180(n-2) где n-число угло, тогда можно составить уравнеие

140*n=180(n-2)

140n=180n-360

40n=360

n=9

Ответ 9 углов