Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-29T19:10:36+04:00
Да можешь привести к примеру любое тело, которое после деформации обратно приходит в начальное положение. К примеру, резина.
  • Участник Знаний
2013-11-29T19:13:35+04:00
Да,правильно сказано.если после изменения формы тела оно возвращеатеся в первоначальное положение-это упругая дефформация.обычный ластик,например.пожалуй,сюда можно отнести фанеру,когда на ней стоит что-то тяжелое и прогинает ее,или пружину