Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-29T15:18:02+00:00
Кровь — это жидкость, которая течет в наших венах и артериях. Она снабжает и обогащает наши органы и мышцы кисло­родом, который необходим для жизнедея­тельности.Система органов — совокупность органов одинаковой или сходной функции и строения; в более широком смысле — совокупность сходных или несходных органов, совместно участвующих в выполнении одной общей функции и образующих единое, планомерно построенное целое («аппарат органов»). В русской биологической школе принято различать понятия «аппарат органов» и «система органов», однако часто не только в медицине и физиологии, но и в морфологии отмечается терминологическая подмена.
2013-11-29T15:18:22+00:00
Система крови является жизненно важной для организма человека. В нее входят костный мозг, селезенка, лимфатические узлы, печень, циркулирующая и депонированная кровь. Это весьма динамичная система, четко реагирующая на экзогенные и эндогенные воздействия на организм человека и отвечающая своеобразными реакциями на возникающие в нем изменения.