В каком слчае равнодействующяя трёх сил 12, 8 и 4 Н будет равна 0? будит ровна 16Н?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • vajny
  • главный мозг
2012-01-20T13:54:10+04:00



1) 12 -(4+8) = 0  То есть сила в 12 Н направлена в одну сторону, а две другие - в противоположную сторону.

2) (12+8) - 4 = 16, то есть силы в 12 Н и в 8 Н - сонаправлены, а сила в 4 Н - направлена противоположно

2012-01-20T13:57:57+04:00

я думаю так правильно.0 будет равна когда с одной стороны сила будет равна 12 Н ,а с другой стороны 8Н и 4 Н,потому что по формуле нужно 12-(8+4)=0,а 16 Н будет равна когда с одной стороны 12Н и 8Н,а с противоположной 4 Н,потому что по формуле нужно 12+8-4=16