Составьте предложеня, используя данные слова.

Росточек, растение, отрасль, заросли, заря, зарница, касаться, прикосновение, предполагать,

предложение( со сыслом предлагать).

2

Ответы и объяснения

2012-01-20T13:47:32+04:00

В Солнечный день мама посадила мкленький росточек.Это растение начало быстро рости.Вскоре заросли этого растение не довали пройди в огород.Мама предпологала что это дикое растение.

С остальными словами не знаю!

Лучший Ответ!
2012-01-20T14:47:26+04:00

Я посадила маленький росточек ратения.Он начал расти.И вот появилась отрасль.Потом появились заросли.И вот на заре я решил прикоснуться ,но я укололась.Мой друг предложил мне обрезать его.Но я всё равно решила его не обрезать.

Только со словом  зарница незнаю