Сделайте морфемный разбор(приставка суффикс корень окончание) слова чириканьем

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-29T15:02:25+00:00
Чикирик-корень, а-суффикс, нь-постфикс, ем-окончание
а не обязательно перед постфиксом должно быть окончание?
не обязательно))
здесь (ань) не суффикс?
по-моему нет, а точно суффикс, а вот нь по-моему постфикс
спасибо)
2013-11-29T15:18:43+00:00

корень - ЧИРИК; суффикс - АНЬ; окончание - ЕМ