между двумя параллельными пластинами напряжение 3 кВ, а расстояние 30 мм. какова напряженность электрического поля?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • vajny
  • главный мозг
2012-01-20T13:29:36+04:00



Напряженность поля между параллельными пластинами:

E = U/d = 3*10^3 / 3*10^(-2) = 10^5 В/м = 100 кВ/м

Ответ: 100 кВ/м.

2012-01-20T13:37:59+04:00

E = U/d = 3*10^3 / 3*10^(-2) = 10^5 В/м = 100 кВ/м

Ответ:100  кВ/м.