Ответы и объяснения

2012-01-20T09:11:07+00:00

2000000 БУДЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

1000001

1000100

1100000

1010000

1001000

1000010 

 

Лучший Ответ!
2012-01-20T10:12:36+00:00



Или это число состоит из 2 (в разряде миллионов) и шести 0: 2 000 000

Или же число состоит из пяти 0 и двух 1, одна из которых стоит в разряде миллионов, а другая может стоять в любом ругом разряде. Это могут быть числа 1000001, 1000010, 1000100, 1001000, 1010000, 1100000.