Вова и Миша кидают игральный кубик. Миша сказал, что, если у него выпадет число кратное 5, то он выиграет. А Вова сказал, если у него выпадет число кратное 6, то он выыиграет. Какова вероятност того, что выиграет Вова?

2

Ответы и объяснения

2013-11-29T15:02:25+00:00
Наименьшим общим кратным данных натуральных чисел называют наименьшее натуральное число, кратное каждому из данных чисел. Пример. НОК(24, 42)=168. Это самое маленькое число, которое делится и на 24 и на 42.
1) НОК(a,b)=НОК(120,150)=2^3*3*5^2=600.  (^ знак степени, ^2 в квадрате, ^3 в кубе)
2) НОК(c,d)=НОК(72,180)=2^3*3^2*5=360
3) 
НОК(e,f)=НОК(168,252)=2^3*3^2*7=504
В задачи спрашивали про вероятность
Мне просто провероятность надо и все
Лучший Ответ!
  • Bernard14
  • почетный грамотей
2013-11-29T15:08:06+00:00
На кубике может выпасть 1, 2, 3, 4, 5, и 6, всего 6 вариантов
Какое число кратно 6? только 6
Значит 1/6
Поясни
Потому что 1 2 3 6 делятся на 6 и получается 4/6
Может ты и права, но в условии написано что выпадает число которое кратное 6, а не 6 кратное этому числу. Нельзя это путать. Подожди может кто ещё что подскажет или почитай про кратность
Забей в яндексе кратные числа и возьми первую ссылку
ну как ?