В первых классах было на 18 учеников меньше,чем во вторых.На сколько больше стало учеников во вторых классах,чем в первых,после того,как в первые классы прибыли 3 ученика?

2

Ответы и объяснения

2012-01-20T12:27:59+04:00

Было больше на 18 учеников  во 2 классах. 18-3=15. После того, как прибыли 3 ученика в первые классы, во вторых классах стало  больше на 15 учеников.

Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2012-01-20T12:54:34+04:00



так как в первых классах было на 18 учеников меньше,чем во вторых, то ⇒ во вторых классах было на 18 учеников больше,чем в первых

а после того,как в первые классы прибыли 3 ученика, во вторых классах стало на 18-3=15 учеников больше,чем в первых