Толстый ,крепкий лед.Над снежной равниной был поднят флаг Советской страны.

Указать род и падеж прилагательных.

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-01-20T11:26:07+04:00

Толстый(им.п., м.р.) ,крепкий (им.п., м.р.) лед. Над снежной(т.п., ж.р.) равниной был поднят флаг Советской (р.п., ж.р.) страны.

Лучший Ответ!
2012-01-20T11:27:57+04:00

   Толстый - м.р, Им.п. или В. п

Крепкий- м.р, Им.п или В. п (зависит от предложения)

 Снежной - ж.р, Т.п 

Советской - ж.р., Р. п