выполнить действие,результат записать в дециметрах: 1)7м-(13дм+2м9дм)+40см 2)(50см-3дм)+(5м-43дм)

2

Ответы и объяснения

2012-01-20T11:24:48+04:00

1метр=10 дм  1дм=10см

1)7м-(13дм+2м9дм)+40см=70дм-(13дм+29дм)+4дм=70д-42дм+4дм=32дм

2)(50см-3дм)+(5м-43дм)=(5дм-3дм)+(50дм-43дм)=2дм+7дм=9дм

 

Лучший Ответ!
2012-01-20T11:49:25+04:00

1решение 70дм-(13дм+29дм )+4дм=70дм-42дм+4дм=32дм

2решение (5дм-3дм)+(50дм-43дм)=2дм+7дм=9дм