быть в лесу; жить в деревне; пирог с повидлом. Определить падеж и склонение существительного

2

Ответы и объяснения

2012-01-20T11:15:15+04:00

  Быть в лесу - в лесу - Д.п. 2-ое склонение.

     Пирог с повидлом - пирог - И.п, 2 скл. ,

с повидлом- Тв. п. 2 скл.

  жить в деревне - в деревне - Предл. п. 1 скл.

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-01-20T11:17:29+04:00

Быть в лесу-п.п., 2скл..

Жить в деревне-п.п., 1скл..

Пирог с повидло(ошибачка вышла слово повидло не скланяется)-т.п.,2скл..

Пирог-им.п., 2скл..