Расстояние между двумя городами автомобиль преодолевает за3ч.Если его скорость была на 15 км/ч больше,то на этот путь ему потребовабалось бы 2,4 ч.Опредилите скорость автомобиля и расстояние между городами.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • nov
  • почетный грамотей
2012-01-20T10:52:50+04:00

Пусть х(км/ч)- фактическая скорость автомобиля, тогда за 3ч, он пройдет путь в 3х(км). Увеличенная скорость автомобиля (х+15)км/ч, тогда за 2,4ч он поройдет путь в 2,4(х+15)км. Расстояние в обоих случаях одинаково, значит составим и решим уравнение:

3х=2,4(х+15),

3х=2,4х+36,

3х-2,4х=36,

0,6х=36,

х=36:0,6,

х=60.

60(км/ч)-фактическая скорость автомобиля

60*3=180(км)-расстояние между городами

Ответ:60км/ч, 180км.

  • momot
  • главный мозг
2012-01-20T13:02:12+04:00



допустим, скорость автомобиля х км/ч, тогда

3*х=2,4*(х+15)

3х=2,4х+36

3х-2,4х=36

0,6х=36

х=36/0,6

х=60км/ч скорость автомобиля

60*3=180км расстояние между городами