Отредактируйте предложения с деепричастиями. В чём причина ошибок?

1.Возвращаясь из школы, меня застала гроза.

2.Подъезжая к деревне, у машины спустилось колесо.

3.Сделав уроки, у меня заболели глаза.

4.Читая эти сроки, создаётся впечатление, что автор пишет о нас.

2

Ответы и объяснения

2012-01-20T10:17:19+04:00

1.меня застала гроза,когда я шёл со школы.

2у машины спускалось колесо,когда мы подъезжали к деревне

3у меня заболели глаза после того, как я сделал уроки. 

4когда я читаю эти строки, создаётся впечатление,что автор пишет о нас.

причина ошибок- неуместное употребление деепричастий .)

 

Лучший Ответ!
2012-01-20T12:05:29+04:00



Деепричастие (деепричастный оборот) обозначает добавочное действие при основном действии, то есть это действие подлежащего. Здесь же деепричастие описывает действие не подлежащего, поэтому следует изменить предложения на сложноподчинённые, заменив деепричастные обороты на придаточные предложения со словом когда.

1. Когда я возвращалась из школы, меня застала гроза.

2. Когда машина подъезжала к деревне, у неё спустило колесо.

3. Когда я сделала уроки, у меня заболели глаза.

4. Когда мы читаем эти строки, создаётся впечатление, что автор пишет о нас.