Автомобилист ехал со скоростью 128км/ч и потратил на дорогу 9ч. Обратный путь занял у него 8ч.Вычисли скорость автомобилиста на обратном пути.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-29T14:18:19+00:00
1) 128*9=1152(км) трасса которую проехал автомобилист
2)1152:8=144(км/ч)- скорость автомобилиста на обратном пути
2013-11-29T14:19:23+00:00
1)128*9=1152 км(расстояние,которое проехал автомобилист)                                  2)1152:8=144км/ч (скорость на обратном пути)                                                         Ответ:144 км/ч