Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-29T14:03:33+00:00
Воздух не имеет ни цвета, ни запаха и состоит из невидимых газов. Основной газ в его составе - азот (78%), остальные - кислород (21%) и аргон. Воздух содержит также водяной пар (1%), кроме случаев, когда он очень сухой. Земля окружена слоем воздуха толщиной от 50 до 100 километров. Это атмосфера.
Атмосфера защищает Землю от космического холода и жара, излучаемого Солнцем. Кажется, что воздух ничего не весит, но он оказывает на землю давление в 10 тонн на квадратный метр. Воздух занимает все пространство, которое ему предоставляют. Пустая бутылка, то есть освобожденная от содержавшейся в ней жидкости, на самом деле заполнена воздухом. Можно уменьшить объем воздуха, сжимая его. Сжатый воздух обычно помещают в баллоны, которые водолазы берут с собой под воду. Там сжатый воздух позволяет им дышать.
2013-11-29T14:05:19+00:00