Помогите.....Одна из сторон треугольника в 2 раза меньше второй и на 7 см меньше третьей, Найдите стороны треугольника, если его периметр равен 39 см Огромное спасибо

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-20T02:41:55+04:00



b=2a

c=a+7

P=39 см

P=a+b+c=a+2a+a+7=4a+7

4a+7=39

4a=39-7

4a=32

a=32:4

a=8 см

b=2a=2*8=16 см

c=a+7=8+7=15 см

Ответ: 8см, 16 см, 15 см.

 

2012-01-20T04:14:34+04:00



а, b, с - стороны треугольника

P=39 см

а - ? см, в 2 раза <, чем b

а - ? см, на 7см <, чем с

Решение:

b=2a

c=a+7

P=a+b+c - формула периметра треугольника

P=a+2a+a+7=

Р=4a+7

4a+7=39

4a=39-7

4a=32

a=32:4

a=8 (см)

b=2a=2·8=16 (см)

c=a+7=8+7=15 (см)

Ответ: 8см, 16 см и 15 см - стороны треугольника.

Проверка:

Р=8+16+15=39 (см)