Доказать, что сумма двух нечетных чисел является четным числом. правило плизз пожалуйста!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-29T13:17:16+00:00
Нечет. число 
a= 2n+1
b=2m+1,
тогда a+b= 2(n+m+1).
тоесть сумма двух нечетных есть число четное
надеюсь помог :)))))))))))))))))))
2013-11-29T13:19:01+00:00
Нечетн 2+1, (2+1)+(2+1)=2+2+2
не выполняя сложения опредилите каким числом чётным или нечётным является сумма а)1+5+7+9+11+12+13+15 б)5+15+25+35+45 в)3+13+23+33+43+75 решите плииизз!!
кто решит отмечу как лучший !!!