Причины возвышения Ассирии до н.э.

Напишите, пожалуйста, причины возвышения Ассирии (Срочно)

2

Ответы и объяснения

2013-11-29T17:15:00+04:00
Ассирия достигла вершины могущества во время правления династии Саргонидов (конец VIII—VII века до н. э.). Саргон II, основатель новой династии, захватил Израильское царство и переселил его жителей, разрушил хеттские крепости и раздвинул границы царства до Египта. Его сын Сеннахериб запомнился тем, что после восстания в Вавилоне (689 г. до н. э.) сравнял этот город с землей. Своей столицей он избрал Ниневию, отстроив её с величайшей пышностью. Территория города была значительно увеличена и обнесена мощными укреплениями, был построен новый дворец, обновлены храмы. Для снабжения города и разбитых вокруг него садов хорошей водой соорудили акведук высотой 10 м.Захватнические военные походы ассирийцы начали со второй половины VIII века до н. э., в результате чего образовалась огромная империя. Ассирийцы захватили всю Месопотамию, Палестину и Кипр, территории современных Турции и Сирии, а также Египет (который, однако, потеряли спустя 15 лет). На покоренных землях они образовали провинции, обложив их ежегодной данью, а наиболее искусных ремесленников переселяли в ассирийские города (вероятно, поэтому в искусстве Ассирии заметно влияние культур окружающих народов). Своей империей ассирийцы управляли очень сурово, депортируя или казня всех бунтовщиков.
Лучший Ответ!
2013-11-29T17:21:21+04:00
Они много территории завоевали.Начали использовать конницу.Делали оружие из железа (железо очень твёрдый металл)  и т. д. по мелочам.А это , самое главное.Сказала всё что знаю.У нас по Истории таже самая тема сейчас
Нормально?
Ага
Благодари Няшку ^-^
Кратко и ясно :)
Сябки)