объяснение к поговорке. Как ест так согреется, а как работает, так и замерзнет.

2

Ответы и объяснения

2012-01-19T23:39:59+04:00

Что этому человеку лишь бы пожрать,а не работать.Тунеядец и всё.Правильно и не согреется при работе.

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-01-20T00:21:44+04:00

Человек-лентяй. Как ест. так быстро, с увлечением. работает ложкой и от такой интенсивной рвботы согревается. А работая, делает все медленно , с неохотой и замерзает.