Пожалуйста помогите)

) При каких значениях а двучлен 15-3а принимает отрицательное значения?

При каких значениях у имеет смысл выражение:( 5у-2)=? с обьяснением и решениеи конечно 4

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-19T23:32:47+04:00



1)15-3а<0 => 15<3a => a>5

Ответ : а>5

2)5y-2>=0  =>  5y>=2 => y>=2/5 => y>=0,4

Ответ : y>=0,4

2012-01-20T01:55:08+04:00



1) {15-3a}<0

{-3a}<{-15}

a>{-15:(-3)}

a>5

Ответ: a>5.

 

2) \sqrt{\frac{5y-2}{4}} имеет смысл, если {5y-2}\geq 0

{5y}\geq 2

{y}\geq {2:5}

{y}\geq {0,4}

Ответ: {y}\geq {0,4}.