Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-29T17:14:15+04:00


Есть гидроксосоединения металлов - основные соли. Например, Cu2(OH)2CO3 - гидроксокарбонат меди, Pb3(OH)2(CO3)2 - гидроксокарбонат свинца.
Про гидроксосоединения неметаллов не слышал и нигде не нашел такого упоминания) скорее всего, это просто соединения, содержащие неметалл и гидроксогруппы (кислоты, например).
2013-11-29T17:24:56+04:00
Есть гидроксосоединения металлов - основные соли. 
Cu2(OH)2SO4, получается при взаимодействии сульфата меди с недостатком разбавленного раствора аммиака или другой щелочи, выпадает зеленовато-голубой осадок основной соли.
2CuSO4 + 2NH4OH = Cu2(OH)2SO4 + (NH4)2SO4
В избытке аммиака растворяется.
Компонент патины на медных, латунных или бронзовых изделиях.
В результате кислотной диссоциации аквакомплексы превращаются  в гидроксосоединения. По этой причине гидроксосоединения металлов распространены не столь широко.