Найдите корень уравнения 5/14х^2=4 3/8. Если уравнение имеет более одного корня.,в ответ запишите большие из корней.

Буду признательна за решение )

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-29T12:38:57+00:00


5/14х²=4 3/8
5/14х²=35/8
20х²=245
х²=12,25
х1=3,5
х2=-3,5
Ответ: х=3,5
А почему после 5/14х^2=35/8. получилось 20х^2=245 ?
Избавимся от дробей. 56 - общий знаменатель, 5х² умножаем на 4(56:14), а 35 умножаем на 7(56:8), и получаем 20х²=245
Спасибо за помощь
отметь, как лучший, пожалуйста
спс
2013-11-29T13:28:40+00:00


Если х² в числителе, то
5х²/14 = 4⅜
5x²/14 = 35/8
5x² = 35*14/8
5x² = 61,25
x² = 12,25
x = ±3,5
Больший корень х = 3,5.

Если х в знаменателе, то
5/(14х²) = 4⅜
5/(14х²) = 35/8
5/х² = 35*14/8
5/х² = 61,25
1/х² = 12,25
х² = 1/12,25
х = ±1/3,5 = ±2/7
Больший корень х = 2/7.