Пожалуйста помогите))

При каких значениях а двучлен 15-3а принимает отрицательное значения? При каких значениях у имеет смысл выражение:

√( 5у-2)/4=?

2

Ответы и объяснения

2012-01-20T00:05:02+04:00



1)15-3а<0 => 15<3a => a>5

Ответ : а>5

2)5y-2>=0  =>  5y>=2 => y>=2/5 => y>=0,4

Ответ : y>=0,4

Лучший Ответ!
2012-01-20T01:44:14+04:00



1) {15-3a}<0

{-3a}<{-15}

a>{-15:(-3)}

a>5

Ответ: a>5.

 

2) \sqrt{\frac{5y-2}{4}} имеет смысл, если {5y-2}\geq 0

{5y}\geq 2

{y}\geq {2:5}

{y}\geq {0,4}

Ответ: {y}\geq {0,4}.