рассмотрите репродукцию картины Николая Никоноровича Дубровского " Притихло".Расскажите ,что вы видите на полотне.Почему оно так называется?

2

Ответы и объяснения

2012-01-19T18:05:12+00:00

когда мы смотрим на картину Н.Н Дубровского мы ощущаем дрожь по всему телу от того что нас охватывают очень необычные эмоции ,такие как: страх,печаль ,беспокойство

 

Лучший Ответ!
2012-01-19T18:11:25+00:00

Здесь показана тишина перед грозой.Видны высвеченные солнечными лучами грозовые тучи ,они тянутся тяжелой горизонталью, занимающей почти всю верхнюю половину картины, над почерневшей водой, отражаясь в ней. Вдали - темная полоса берега, как бы сдавленная сверху и снизу стихиями неба и воды. Земля теряет свою материальность, но и вода - лишь зеркало для неба. Самым материальным, осязаемым здесь "телом" становятся грозовые тучи - яркие и светоносные.

Картина называется так потому что человечество не может ничего сделать перед естественным явлением----гроза.