Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-01-19T22:10:24+04:00

Им.п. шестьдесят восемь, пятьсот сорок семь, одна тысяча триста шестьдесят один, три тысячи пятьсот восемьдесят шесть

Р.п. шестидесяти восьми, пятьсот сорока семи, одной тысячи  триста шестидесяти одного, трёх тысяч пятьсот восьмидесяти шести

Д.п.шестидесяти восьми, пятьсот сорока семи, одной тысячи триста шестидесяти одному, трём тысячам пятьсот востмидесяти шести

В.п.шестьдесят восемь, пятьсот сорок семь, одна тысяча триста шестьдесят один, три тысячи пятьсот восемьдесят шесть

Т.п.шестьюдесятью восемью,пятьсот сорока семью, одной тысячью  триста шестьдесят одним, тремя тысячами пятьсот восемьюдесятью шестью

П.п.о шестидесяти восьми,о пятьсот сорока семи,о  одной тысячи триста шестьдесят одном, о трёх тысячах пятьсот восмидесяти шести

 

2012-01-19T22:19:24+04:00

Им.п. шестьдесят восемь,

Р.п. шестидесяти восьми,

Д.п.шестидесяти восьми,

В.п.шестьдесят восемь,

Т.п.шестьюдесятью восемью,

П.п.о шестидесяти восьми,

 

Им.п.  пятьсот сорок семь,

Р.п.  пятьсот сорока семи,

Д.п. пятьсот сорока семи,

В.п.пятьсот сорок семь,

Т.п.пятьсот сорока семью,

П.п.о пятьсот сорока семи,

 

Им.п.  одна тысяча триста шестьдесят один,

Р.п.  одной тысячи  триста шестидесяти одного,

Д.п.одной тысячи триста шестидесяти одному,

В.п.одна тысяча триста шестьдесят один,

Т.п.одной тысячью  триста шестьдесят одним,

П.п.о  одной тысячи триста шестьдесят одном,

 

Им.п.  три тысячи пятьсот восемьдесят шесть

Р.п. трёх тысяч пятьсот восьмидесяти шести

Д.п. трём тысячам пятьсот востмидесяти шести

В.п. три тысячи пятьсот восемьдесят шесть

Т.п. тремя тысячами пятьсот восемьюдесятью шестью

П.п. о трёх тысячах пятьсот восмидесяти шести