составьте неопределённо-личные предложения с глаголами звонить,стучать,передавать,звать,употребляя их в форме настоящего или прошедшего времени.

2

Ответы и объяснения

2013-11-29T12:02:19+00:00
Они звали к себе в гости.Ей приходилось звонить ему и не раз.В новостях передают удивительное событие.Сегодня постучали к ней не званные гости.
Лучший Ответ!
2013-11-29T12:07:11+00:00
Нам звонили по поводу собрания вчера в 7 вечера.
Ему очень долго стучали в дверь.
Мне уже передали эту информацию.
Её позвали на вечер в честь дня рождения друга.