На областной олимпиаде по математике 40 участников были награждены дипломами: 8 участников получили дипломы 1 степени, 12 участников - 2 степени. Сколько процентов победителей олимпиадыд наградили дипломами 3 степени?

2

Ответы и объяснения

2012-01-19T21:44:55+04:00

Тогда дипломов 3 степени было 40-8-12=20 дипломов.

Тогда процент равен 20/40=50%

Лучший Ответ!
2012-01-19T21:46:50+04:00



1)40-(8+12)=20 чел - столько человек награждены дипломами 3 степени;

2)40 чел- 100%

20 чел- х%

х=20*100/40=50% -столько человек награждены дипломами 3 степени