Запиши числа 70 единиц первого класса,430 единиц второго класса и 5 единиц третьего класса,

2

Ответы и объяснения

2012-01-19T21:40:03+04:00
Лучший Ответ!
2012-01-19T21:45:00+04:00

Единицы первого класса 1 - 999 - простые единицы

Единицы второго класса 1000 - 999999 - тысячи

Единицы третьего класса 1000000 - 999999999 - миллионы

Потому:

5000000 + 430000 + 70 = 5430070 - пять миллионов четыреста тридцать тысячь семьдесят.