Ответы и объяснения

2013-11-29T15:31:42+04:00
Сочинение-описаниекартины И.И.Шишкина «Утро в сосновом бору»Барановой Ангелины, ученицы 7 м класса МБОУ «Лицей № 1» Г. СалаватаРеспублики Башкортостан.  Учитель Голова Нина Анатольевна.Вы когда-нибудь были в сосновом бору? Если нет, то полюбуйтесь пейзажем картины И.И.Шишкина «Утро в сосновом бору». А если появится возможность вживую увидеть это чудо природы, - милости просим к нам в гости. Мы, деревья, всегда рады тем, кто приходит к нам с добром. Отдыхайте рядом с нами душой, дышите свежим,  лечебным воздухом, испейте холодной, вкусной родниковой водицы, насладитесь радужным блеском утреннего солнца.От земли поднимается  туман. Радугой расплывается умиротворённая улыбка леса: день будет солнечный. Птички голосят во всё поднебесье!Стоят, взметнувшись кроной к небу, гордые вековые великаны. Ничто, кажется, не нарушит их покоя.  Но бывают и у нас чёрные дни.  О вчерашней буре вспоминать страшно. Налетела на нас грозная сила, переломала сучья, узлом пыталась завязать верхушки сосен. Мы, кто возрастом помоложе  других, лишь больше пригнулись к земле. А соседка моя не устояла, её даже  с корнем вырвало, пополам разломило бедную старушку. Она погибла, прикрывая нас собой.  Лес гудел и стонал.Сегодня, будто в награду за страдания и терпение, заиграли меж потрёпанных сучьев солнечные лучи – будет утро добрым!А вот и семейство медведей пожаловало на свою любимую полянку. Весело на них смотреть: медвежата шустрые, любознательные, везде всё проверят. Медведи – животные умные.  Видите: мой ствол искривлён, сучьев с северной стороны практически нет, потому что эти гости часто на меня забираются, любят полежать на стволе, на солнце погреться, птиц послушать, на мир поглядеть.  Отец медведь лапами, как кольцом, обхватит мой ствол, чтобы не свалиться, и дремлет, полёживая на мне, отдыхает.
Лучший Ответ!
2013-11-29T15:35:37+04:00
От земли поднимается  туман. Радугой расплывается умиротворённая улыбка леса: день будет солнечный. Птички голосят во всё поднебесье!Стоят, взметнувшись кроной к небу, гордые вековые великаны. Ничто, кажется, не нарушит их покоя.  Но бывают и у нас чёрные дни.  О вчерашней буре вспоминать страшно. Налетела на нас грозная сила, переломала сучья, узлом пыталась завязать верхушки сосен. Мы, кто возрастом помоложе  других, лишь больше пригнулись к земле. А соседка моя не устояла, её даже  с корнем вырвало, пополам разломило бедную старушку. Она погибла, прикрывая нас собой.  Лес гудел и стонал.Сегодня, будто в награду за страдания и терпение, заиграли меж потрёпанных сучьев солнечные лучи – будет утро добрым!А вот и семейство медведей пожаловало на свою любимую полянку. Весело на них смотреть: медвежата шустрые, любознательные, везде всё проверят. Медведи – животные умные.  Видите: мой ствол искривлён, сучьев с северной стороны практически нет, потому что эти гости часто на меня забираются, любят полежать на стволе, на солнце погреться, птиц послушать, на мир поглядеть.  Отец медведь лапами, как кольцом, обхватит мой ствол, чтобы не свалиться, и дремлет, полёживая на мне, отдыхает.