Задача№1 В сентебре доход магазина составлял 115% от дохода в августе.На сколько процентов повыселся доход в сентябре по сравнению с августом? Задача№2 Во сколько раз уменьшелось стоимость товара,если его уценили на 50%,на 80%на90%на95%?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-19T21:32:54+04:00

Задача1: берем доход за август 100%, значит доход в сентябре увеличиля на 115 - 100 = 15%

Задача2: 

50% - в 2 раза (100-50 = 50, 100/50 = 2)

80% - в 5 раз (100-80 = 20, 100/20 = 5)

90% - в 10 раз (100-90 = 10, 100/10 = 10)

95% - в 20 раз (100-95 = 5, 100/5 = 20)

2012-01-19T21:45:53+04:00

август-100%

снтябрь-115%

115-100=15

 

100%=1

1:0.50=0.5

1:0.80=0.2

1:0.90=0.1

1:0.95=0.05