Ответы и объяснения

2013-11-29T11:09:33+00:00
Напиши сначала про стены, про мебель, про вид из окна!!! Так и напишешь!!!
Лучший Ответ!
2013-11-29T11:21:11+00:00
My favourite room is, of course, my bedroom. I spend most of my time there . My bed is situated in the left corner of the room, and my desk is in the right. Beside my bed there is a stylish lamp . When it’s rainy weather outside, I like to turn on my lamp, sit in the armchair and read interesting books. As for the desk, it contains numerous drawers where I can keep my pens, pencils, markers, text-books, exercise books, notes, diaries and else. There are also some shelves with books in my room.
Мой любимый комната, конечно, моя спальня. Я провожу большую часть своего времени там. Моя кровать находится в левом углу комнаты, и мой стол в своей правоте. Кроме моей кровати есть стильный светильник. Когда пришло дождливая погода снаружи, мне нравится, чтобы включить мой лампы, сидеть в кресле и читать интересные книги. Что касается регистрации, он содержит многочисленные ящики, где я могу держать мои ручки, карандаши, маркеры, учебники, тетради, заметки, дневники и еще. Есть также некоторые полки с книгами в моей комнате.